РИА
Как оформить доставку?
Доставка организовывается до терминала транспортной компании в городе получателя заказа
Оформление заказа и оплата
На сайте оформите заказ. далее в корзине оплатите. После оформления заказа менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.
Выбор транспортной компании
Согласуйте совместно с менеджером транспортную компанию: уточните сроки и стоимость доставки в зависимости от веса и габаритов упаковки, стоимость обрешетки на дорогостоящий и хрупкий товар!
Оплата
После поступления денежных средств мы отправим Вам товар: ожидайте оповещения от транспортной компании; звонок (или смс-информирование) последует после прибытия груза в Ваш город. Уточните у представителя транспортной компании, по какому адресу вы можете получить груз.
Доставка товара получателю
По приемке товара не забудьте тщательно осмотреть состав заказа и целостность товара (при самовывозе это необходимо сделать в транспортной компании, а при доставке - в присутствии курьера транспортной компании).
Условия оплаты
Доставка осуществляется любой удобной для Вас транспортной компанией, после 100% предоплаты за товар. Отправка оплаченного товара происходит в период от 1 до 5 рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет.

Доставка оплачивается отдельно в терминале транспортной компании при получении груза в городе клиента. При условии доставки по городу на адрес клиента возможна оплата курьеру при получении груза.

Важно! Стоимость доставки и обрешетки оплачивает покупатель. Если Вам нужна доставка по городу и подъем, уточните стоимость в транспортной компании.

Обратите внимание! При оформлении заказа необходимо указать грузополучателя (человека, который получит заказ). Обязательным требованием транспортных компаний также является указание паспортных данных грузополучателя. Если плательщик и грузополучатель – разные люди, обязательно также указать ФИО и паспортные данные грузополучателя.
Список транспортных компаний и стоимость доставки
Условия приема заказа
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

Если у вас отсутствуют претензии по количеству, внешнему виду и качеству доставленного товара, Вы расписываетесь в документе на доставку и выявленные впоследствии дефекты к рассмотрению не принимаются.

Если у вас есть претензии по количеству, внешнему виду или качеству доставленного товара, Вы указываете эти несоответствия в графе претензии. В данном случае эти несоответсвия устраняются Продавцом.

Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Курьер не является техническим специалистом и не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товаров, их стоимости и т. д.

ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
ИЛИ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Свяжитесь с нами по номеру
8(922)-64-25-257
Или напишите на почту ria-perm@mail.ru